Выход из стагнации в сегменте «премиум», но…

Нельзя не заметить, что рынок видеорегистраторов несколько оживился после стагнации последнего года. По правде говоря, бюджетный сегмент и не особо умирал, а вот премиум ниша существенно просела.Тем не менее, в последние 6 месяцев наблюдается повышение спроса именно к премиум-сегменту. Частично это связано с более стабильным курсом рубля к доллару, а частично с тем, что покупатель начинает привыкать к высоким ценам.

Но увы, этого мало. Импортеры очень осторожны и не хотят вкладывать большие средства с повышенными рисками нестабильности валюты в закупку нишевых недешевых продуктов. Именно поэтому на российском рынке видеорегистраторов в премиум-сегменте довольно сильный простой по новинкам. Их попросту негде взять.

Покупатель тоже недоволен, он хочет получить новые модели 2015-2016 года, которые в продаже отсутствуют. Многие магазины произвели так называемое «китай-замещение», предлагая клиенту топовые китайские модели видеорегистраторов и выдавая их за премиум-класс.

В целом, за последнее время действительно многие китайские производители представляют неплохие модели на уровне сьемки. Но этого мало, чтобы попасть в премиум-сегмент. Ведь не только качество картинки и retail цена включает в себя понятие «премиум». Стабильность работы, процент заводского брака, юзабилити, качество материалов и сборка, дополнительный функционал и упаковка — все это также влияет на окончательный образ premium видеорегистратора.

Так за кем же последний шаг к тому, чтобы сегмент видеорегистраторов ожил?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>