Программа лояльности клиентов

Что такое баллы лояльности?

Мы внимательно относимся к клиентам и ценим каждого из Вас. Именно поэтому каждый клиент нашего интернет-магазина при первой же покупке автоматически становится участником программы повышения лояльности и имеет возможность накапливать на своем личном счете баллы, которые в дальнейшем можно задействовать при оплате следующего заказа, получив скидку в денежном эквиваленте.

За что можно получить баллы

  1. При каждой покупке (будь она первая или последующая), зарегистрированный у нас на сайте пользователь получает указанное на странице товара количество баллов, оно равно 1% от стоимости товара
  2. Каждый покупатель может оставить отзыв о купленном товаре на его странице. Отзыв должен быть честным и естественным. За каждый отзыв Вы получите 100 баллов.
  3. Самое большое количество баллов вы можете получить за отзыв на Яндекс Маркете — 150, после вашей первой покупки. Вам необходимо оставить там отзыв и сообщить нам ваш номер заказа через контактную форуму или на email. В течение 2-х дней мы зачислим вам бонусные баллы на аккаунт.

Как происходит начисление баллов

Баллы фиксируются при каждой покупке, но на Ваш баланс попадают только после того, как статус вашего заказа изменится на ВЫПОЛНЕНО, то есть заказ будет оплачен, обработан и отправлен (получен). Статистику по начислению баллов за заказы и отзывы, а также текущий баланс Вы можете найти в своем личном кабинете.

Учтите, что есть минимальный порог количества накопленных баллов, прежде, чем ими можно воспользоваться для скидки. На текущий момент это 50 баллов.

Как оплатить баллами

Если на Вашем балансе уже есть зачисленные баллы, при следующей покупке в вашей корзине при оформлении заказа вы увидите ваш текущий баланс и сможете использовать накопленные баллы для получения скидки. Баллы соотносятся с рублями в отношении 2:1, то есть за 200 баллов вы получите 100 руб. скидки.

За что вы НЕ ПОЛУЧИТЕ баллы

  1. Если вы НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ в магазине. Даже для первой покупки вы УЖЕ должны быть зарегистрированы в системе, иначе баллы не начисляться, так как у вас еще нет личного кабинета.
  2. Если оставленный вами отзыв о купленном товаре совсем короткий или содержит лексикон/грамматические ошибки, например: «Вот это весчь!»
  3. Если вы оформили заказ, но не оплатили его (у него никогда не будет статуса ВЫПОЛНЕНО)
  4. Если вы будете пытаться манипулировать системой накопления баллов по отзывам