Краткий обзор BlackVue DR490L-2CH — распаковка

BlackVue_DR490L-2CH_main

Наконец, новая модель от BlackVue добралась и до нас. Точнее, мы нашли время написать о новинке краткую заметку, не претендующую на полноценный обзор, но наверняка заинтересующую тех, кто видит себя владельцем BlackVue DR490L-2CH.

В первую очередь технические характеристики. Тут все как у премиум-корейца, 2-х канальная система FullHD@30fps на каждую камеру, заявлена матрица 2.13Mpx Sony Starvis (скорее всего imx322 или imx291), которая отличается повышенной чувствительностью при сьемке в ночное время. Если IMX 322 дает вполне средние показатели, то IMX291 уже куда интереснее, именно она становится трендом 2017 года и уже будет применятся в новых в видеорегистраторах Iroad, Thinkware, Street Guardian, VicoVation.

Еще среди интересных особенностей стоит отметить:

  • поддержку системы ADAS (помощь водителю на дороге)
  • 130гр угол обзора по диагонали
  • встроенный контроллер питания
  • суперконденсатор

С полными характеристиками видеорегистратора BlackVue DR490L-2CH на русском языке вы можете ознакомится на нашей странице или скачать брошюру.

Итак, начнем с коробки и полиграфии. Тут нас ждал не сюрприз, так как это мы уже проходили. Создается такое впечатление, что с каждой моделью BlackVue хотят сэкономить. В первую очередь на упаковке.  Дешевый белый картон и тусклая полиграфия на коробке смотрятся откровенно плохо.  Качество коробки и полиграфия не соответствует цене, это однозначно.

Что внутри:

  1. основная камера с 3.5 экраном
  2. задняя камера
  3. крепление для основной камеры
  4. карта памяти на 16GB с переходником
  5. кабель соединения между передней и задней камерами
  6. клипсы для скрытой проводки и лопатка для вскрытия обшивки
  7. кабель питания в прикуриватель
  8. кабель питания для подключения напрямую к бортовой сети
  9. инструкция на русском языке
  10. гарантийный талон

Из интересного — в коробке два вида проводом подключения, один стандартный кабель питания через прикуриватель, второй — провода для подключения к бортовой сети авто напрямую. Это здорово, но зачем же напрямую? А да, теперь в BlackVue встроили контроллер питания и отдельное устройство типа Power Magic PRO попросту теперь не нужно. Навскидку кабели длиной примерно 4 метра.

В комплекте также карта на 16GB, кстати указано, что чип памяти — MLC, это более продвинутый чип, позволяющий перезаписывать сектора до 3 раз больше, чем обычная дешевая TLC nand память (подробнее о выборе карт памяти для видеорегистратора читайте в нашей статье).

BlackVue_DR490L-2CH_memory

Не лишним будет отметить и кабель соединения между камерами, он снабжен 2.5мм штекером, что существенно повышает надежность соединения. C одной стороны он прямой, с другой — угловой, чтобы кабель не переламывался при эксплуатации. Согласно инструкции, угловой кабель крепится к главной камере, прямой — к задней. Но, если быть откровенным, надо делать все наоборот, иначе перелома кабеля неизбежен. Скорее всего это и предусматривалось, так как в зависимости от типа подключения к питанию, надо выбрать и где будет находится угловой кабель. А в инструкции об этом ни слова.

Передняя камера имеет симпатичный дизайн, очень легкая и даже компактная, несмотря на наличие 3.5 дюймого сенсорного экрана. Это достигается за счет тонких рамок вокруг экранной площади. Индикаторы работы находятся тут же, на внутренней стороне, что удобно.

Микрофон и динамик опять расположили с внешней стороны. Спрашивается, а кто там сидит? Мы все сидим в авто лицом к экрану, а не объективу. Неужели так сложно сделать эти элементы со стороны экрана?

Штекеры разьемов расположены сверху, что отлично для установки с прямым подключением к бортовой сети. Если нужен от прикуривателя — ставим угловой штекер.

Задняя камера очень маленькая, прям миниатюрная, но выглядит немного дешево. Порадовал рычажок (так он называется в инструкции) — это пластиковая лопатка для аккуратного вскрытия обшивки, панелей и прочих деталей авто при укладке кабеля. Однозначно вам пригодится, положите в авто.

Крепление передней камеры быстросьемное, типа салазок, снимать надо, потянув регистратор в сторону. А вот угол наклона крепления странный. Чтобы его изменить, пришлось полностью выкрутить болт и шайбу, вручную переместить среди зубчиков внутреннюю часть крепления и собрать все обратно. Подразумевается, что владелец, приложив серьезные усилия, может повернуть и наклонить регистратор. Но шанс сломать довольно высок, лучше открутить и выставить угол заранее и единоразово.

BlackVue_DR490L-2CH_mount

Комплектации в российском варианте все без GPS, он покупается отдельно. Инструкция хоть и на русском языке, но имеет странную особенность, меню в ней указано на английском. Неужели прошивка на английском языке? Надеемся, что это получилось так, потому что инструкция печаталась, когда еще русской прошивки не было.

BlackVue_DR490L-2CH_manual

Плюсы

  • два провода подключения в комплекте
  • хорошая память MLC nand microSD
  • надежный джек-разъем в кабеле соединения камер
  • внешний дизайн передней камеры
  • качество сборки

Минусы

  • низкокачественная коробка и полиграфия коробки
  • инструкция с английскими скриншотами меню
  • крепление передней камеры

Вообще же, импортер в России бренда BlackVue — компания BVCTrade, как нам кажется, поторопилась выпускать данную версию на российский рынок по соотношению упаковка-инструкция к цене, которую установила компания. А это без малого 19850р. Прям премиум, как минимум по цене и внешнему виду. Но такому прайсу должна соответствовать и обертка, не правда ли?

Что же касается качества картинки у BlackVue DR490L-2CH - предмет отдельного разговора и мы поговорим об этом в следующей статье, следите за новостями Led-Car.ru.

1 комментарий к “Краткий обзор BlackVue DR490L-2CH — распаковка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>